наиболее частые вопросы оформления, приобретения и возврата билетов

Вопрос-ответ

Оформление заказа

Как оформить заказ?

На официальном сайте Go-Ticket. существует поисковая форма, в которой необходимо указать: город отправления и прибытия, дату поездки.

Заполнив поля, следует нажать кнопку «поиск», выбрать удобный из предложенных вариантов и предоставить свои данные (ФИО, номер телефона, e-mail, дату рождения и т.д.). Далее необходимо нажать кнопку «резервировать», после чего на экране высветится номер заказа и варианты оплаты. Эти данные и ссылка для оплаты дублируются на e-mail.

Бронь некоторых рейсов осуществляется при подтверждении диспетчера. В данном случае варианты оплаты будут доступны через 15 минут с момента осуществления заказа.

После подтверждения оплаты на e-mail в формате pdf будет отправлен билет.

Где найти свой заказ?

Вся необходимая информация автоматически оправляется на e-mail. Посмотреть заказ можно в личном кабинете (если регистрировались) или же на своей почте, которая указана при бронировании билета. 

Что делать если забыл пароль?

Воспользуйтесь опцией для восстановления пароля на сайте, следуйте инструкциям, высланным на e-mail. Либо свяжитесь с командой  при помощи онлайн чата, контактного телефона или e-mail.

Можно ли купить билет в день отправления?

Бронирование свободных мест осуществляется и в день отправления автобуса, но при посадке предъявить билет необходимо в распечатанном виде.

Вижу несколько рейсов в одно время но по разной цене?

Мы сотрудничаем с автовокзалами и частными перевозчиками, мы охватываем максимальное количество осуществляемых рейсов. Цена билета зависит от дополнительных услуг, комфорта автобуса, расстояния и скорости передвижения, наличия дополнительных автовокзальных сборов. Выбор рейса за Вами :)

Нужен ли билет на ребенка?

Ребенок также является пассажиром. Стоимость детского билета зависит от возраста ребенка и скидочных предложений перевозчика. Проверить наличие скидки можно, нажав на кнопку «информация», возле выбранного рейса.

Что такое билет с открытой датой (Open Ticket)?

Данные билеты имеют ограниченный временной промежуток, в который можно выбрать дату на определенный рейс и конкретного перевозчика. Новый билет с точной датой автоматически отправляется на e-mail пассажира. Билет необходимо распечатать для предъявления при посадке.

Могу ли я сесть в другом месте, например, на трассе хоть в билете написано место отправления автовокзал?

Маршрут рейса не подразумевает дополнительных остановок. Посадка осуществляется исключительно по адресу, указанному в билете.

Можно ли забронировать билет на сайте и выкупить его у водителя при посадке, или на кассе вокзала?

Приобретение билетов осуществляется только онлайн, такова политика компании.

Могу ли я сесть в другом месте, например, на трассе хоть в билете написано место отправления автовокзал?

Маршрут рейса не подразумевает дополнительных остановок. Посадка осуществляется исключительно по адресу, указанному в билете.

Приобретение билетов

Какие существуют способы оплаты заказа?

Варианты оплаты зависят от выбранной валюты и удобства формата: VISA, MASTERCARD, МИР, БелКарт (БиПейд, ЕРИП).

Не осуществляется оплата. Что делать?

Обратитесь в банк для проверки наличия средств на счету, активации услуги оплаты онлайн, увеличения лимита оплаты в Интернете, активации услуги международных платежей.

Заказ оплачен, но нет билета, почему?

Некоторые рейсы регистрируются диспетчерами Go-Ticket, поэтому билет присылается на почту клиента с задержкой в 20 минут с момента осуществления оплаты. В случае его отсутствия, уточните корректность указанного e-mail, проверьте папку «спам», обратитесь в службу поддержки.

Нужно ли распечатывать билет?

Посадка пассажиров осуществляется только при наличии распечатанного билета и корректности данных, содержащихся в нем.

Купили билет, в нем указано: обменный бланк/ваучер. Это действительный билет?

Данный ваучер необходимо обменять на билет в кассе автовокзала не позднее, чем за 30 минут до отправления автобуса.

В билете не указан номер места в автобусе, почему?

Такова политика перевозчика, во время посадки место будет определено водителем автобуса или стюардом.

Что делать, если в билете допущены ошибки в фамилии/имени пассажира?

Срочно обратитесь в службу поддержки  по телефону, онлайн-чату или e-mail, сообщите об ошибке, следуйте указанным рекомендациям.

Ряд автобусных рейсов допускает наличие 3-х ошибок в персональных данных. Некоторые перевозчики настаивают на платном внесении изменений. Авиабилеты следует обменять при помощи оператора.  Для международных рейсов персональные данные в билете должны соответствовать информации в загранпаспорте.

Как изменить дату в билете?

Обратитесь в службу поддержки по телефону, онлайн-чату или e-mail. В зависимости от выбора перевозчика, данная услуга может быть платной.

Можно ли изменить в билете пункт отправления/прибытия?

Для внесения изменений обратитесь в службу поддержки по телефону, онлайн-чату или e-mail. В зависимости от политики выбранного перевозчика, данная услуга может быть платной.

Возврат билетов

Почему отменено мое бронирование?

При отсутствии оплаты срок бронирования имеет временные ограничения, отмена осуществляется автоматически.

Как вернуть автобусный билет?

Необходимо перейти по ранее присланной на e-mail ссылке на заказ и нажать на красный крестик в окне "Сделать возврат заказа на счёт". После чего отобразится указание суммы к возврату и компенсации перевозчика. Допустимо удалить весь заказ целиком или отдельные билеты. Данную операцию также можно осуществить в личном кабинете. При необходимости - связаться с круглосуточной службой поддержки

Рейс отменили, что делать?

Компания Go-Ticket предложит альтернативные рейсы или вернет полную сумму стоимости билета.

Каковы условия возврата билета?

Условия указаны в дополнительной информации билета. Они индивидуальны, в зависимости от политики выбранного перевозчика.

Возврат билетов, оплаченных через ЕРИП система «Расчет»

Для возврата денежных средств необходимо оформить возврат билета на сайте: перейти по ранее присланной на e-mail ссылке на заказ и нажать на красный крестик в окне "Сделать возврат заказа на счёт". После чего отобразится указание суммы к возврату и компенсации перевозчика. Допустимо удалить весь заказ целиком или отдельные билеты. Данную операцию также можно осуществить в личном кабинете.

Далее необходимо оформить заявление на возврат средств (образец заявления), с указанием необходимых банковских реквизитов и отправить заявление в сканированном виде на электронную почту info@infobus.by. Заявление может написано от руки или оформлено документом Word.

Контакты